пятница, 20 марта 2015 г.

Обязательно ли быть агентом

Тема такова: хозяева, при составлении договора, внесли пункт несколько не понятный для  меня. В нем прописывается  что я, как арендатор, должен взять на себя обязанности его, как собственника,то есть  налогового агента и оплачивать все по счетам налоги из своего бюджета. Мне стало ясно, что они налоги сами платить не будут, а если в случае какой то из задолженности – все вопросы будут адресованы напрямую мне. Они пояснили это тем, что хотят защитить себя  от моих, якобы жалоб, доносов в налоговые органы. Нужно  ли мне подписываться под вот таким договором и брать на себя всю ответственность за исполнение возлагаемых договором на меня требований?
Автор  совершенно точно угадал уловки арендодателя, потому что тот действительно увиливал от уплаты различных налогов, и всю провинность при выявлении ее,  взвалить на плечи арендатора.Заключайте договора через агентство недвижимости .Продолжения в следующей рубрике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий